
Кузовной ремонт
Группа компаний «БН-Моторс» работает в сфере продаж и обслуживания легковых и легких коммерческих автомобилей с апреля 2000 года. Предоставляя своим клиентам все плюсы работы с официальным дилером, мы стараемся сделать покупку автомобиля простым и приятным шагом, а его последующее обслуживание максимально качественным.
БН-Моторс сегодня – это холдинг, включающий в себя 10 дилерских автосалонов в нескольких регионах страны, сервис проката автомобилей и современные малярно-кузовные центры. Одним звонком или кликом вы можете заказать любую из сотен автоуслуг БН-Моторс, в том числе и ремонт после ДТП, ремонт вмятин на кузове без покраски, тонировку, бронирование, замену автостекол и др.
В кузовных центрах БН-Моторс, оснащенных современным оборудованием для ремонта и покраски автомобилей с соблюдением всех этапов технологического цикла, каждый клиент получает больше, чем просто сервис. Мы используем только сертифицированные материалы и специализированное оборудование (в том числе, для редких и нетипичных видов ремонта) и даем гарантию на все работы.
Мы внимательно подходим к оценке стоимости работ. Доходчиво объясняем необходимость ремонта или замены каждой детали. А главное – оказываем услуги профессионального авторизованного центра по стоимости, которую предлагают «гаражные» мастерские. При условии одинаковой цены, выбор в пользу качества очевиден.
Мы работаем в Брянске, Орле и Обнинске.
Подробности уточняйте у менеджеров в салонах LADA БН-Моторс.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.